Дата: 15 августа 2021

Рекламная компания

Каждый предприниматель со временем приходит к выводу, что его бизнесу необходима рекламная кампания. Прежде всего, для того, чтобы увеличить доход или продвинуть свой бренд. Сегодня любой товар может сопровождаться рекламой.

Именно из рекламных роликов, объявлений и наружной рекламы потребитель узнает некоторые особенности товара или услуги. В данных материалах может излагаться информация и о самих компаниях-производителях. Вообще, может быть так, что-только благодаря качественной рекламе выбор потребителя падет на данную организацию.

Мы создадим для Вас комплекс рекламных мероприятий.  Правильная организация будет способствовать более быстрой реализации производимого товара или услуги. Любая рекламная кампания нуждается в спланированной стратегии.

Также не забываем о наружней рекламе.

Установка одной или нескольких рекламных конструкций — отличный способ продвижения для любого бизнеса, даже только ступившего на путь развития. Если сочетать наружную рекламу с другими методами воздействия на потребителя (публикацией статей, организацией рассылки, раздачей флаеров или роликами на радио и ТВ), то можно добиться еще более впечатляющих результатов.

Рекламная компания Advertka.ru предлагает следующие услуги:

Полный перечень услуг, предоставляемых компанией Advertka.ru, вы можете посмотреть тут.

В российской практике рекламы большое количество так называемых единичных рекламных акций. При таком подходе быстрые результаты практически невозможны. А вот планирование и четкое осуществление рекламной кампании позволяет не только увеличивать сбыт, но и успешно вести конкурентную борьбу. Хорошая стратегия может повысить имидж данной фирмы.

Интенсивность рекламы в рамках одной кампании зависит от целей фирмы. Если она просто хочет напомнить о себе потребителям, то подойдет «равномерная» рекламная кампания. Например, по телевидению или радио в одно время будет идти рекламный ролик. Данная стратегия больше применяется уже известными организациями. Когда объемы выпускаемой продукции фирмы увеличиваются, то стоит воспользоваться «нарастающей» рекламой.

Например, постепенно будет увеличиваться количество источников СМИ и их авторитетность. При реализации определенной партии товара целесообразнее воспользоваться «нисходящей» рекламной кампанией. Чем меньше реализуемого товара будет оставаться на складах, тем меньше рекламы будет демонстрироваться.

У нас успешной считается рекламная кампания отклик от которой составляет 10% — 15%, но у других обычно он варьируется от 0. 1% — 7%. Весь секрет кроется в постоянном совершенствовании нашей организации в сфере рекламы.
Цена формируется из нескольких факторов, главным из которых является — конкуренция.

Поделиться:
Adblock
detector