Как согласовать наружную рекламу

Наружная реклама – это конструкция, предназначенная для размещения рекламных сообщений вне зданий, на открытых пространствах и в подземных пешеходных переходах. Объектами рекламы могут быть: товары, услуги и незавершенное производство, компании или конкретные граждане, результаты интеллектуальной деятельности и события различного характера.

Похоже, что плохого в том, чтобы сделать баннер и разместить его над собственным магазином, если последний открыт и работает по всем правилам? Но не все так просто: согласно Закона о наружной рекламе, для размещения рекламных носителей на зданиях или вблизи них субъекты хозяйствования должны пройти согласование наружной рекламы  для получения паспорта. Если этот дизайн установлен неаккуратно, рекламодатель не только должен его удалить, но и заплатить штраф.


Виды наружной рекламы

Действующие законы не распространяются на все виды наружной рекламы. В перечень средств наружной рекламы, подлежащих согласованию с местной администрацией, не включаются установки, совмещенные с рекламой:

  • Подпись
  • Зонтик
  • Тент
  • Рулонная штора
  • Козырьки размещают над оконными проемами в зданиях
  • Афишные стенды и выносные конструкции площадью не более 1 кв.м, и другие объекты рекламной площадью не более 0,5 кв.м, за исключением кронштейнов и конструкций, устанавливаемых на дорогах, площадях , жилые массивы, зоны контроля светофоров.
  • Витрина с отображением образцов продаваемой продукции или размещением информации о товарах и услугах. Исключение составляет реклама, содержащая информацию об акциях и скидках, используемая для обозначения алкогольной и табачной продукции, размещаемая на витринах игорных заведений.
  • Рекламные носители для ограждения розничных магазинов и рыночных установок.
  • Рекламная конструкция закреплена на объекте придорожного сервиса.
  • Настройка АЗС с указанием торговой марки и данных о стоимости топлива.
  • В перечень средств наружной рекламы, подлежащих обязательному согласованию, входят плакаты, киоски, лайтбоксы, баннеры, кронштейны, мачты, штендеры и другие рекламные устройства.
  •  Паспорта по-прежнему необходимы для носителей наружной рекламы, если перечисленная рекламируемая продукция размещается на недвижимых объектах, представляющих историко-культурную ценность, а также в пределах их территорий и охраняемых территорий.
kassir/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн Кассы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.