Кассовая зона и приемная – визитные карточки предприятия. От их внешнего вида, стиля оформления и используемых для этого материалов и мебели зависит имидж, поэтому стоит ответственно подойти к выбору стойки на ресепшн. Посетителям должно быть максимально комфортно и безопасно находиться в офисе компании, хотеть вернуться сюда повторно. Рассмотрим аспекты, которые важны при выборе.
На что обратить внимание при выборе стойки ресепшна
Подбирая стойку, нужно учесть некоторые пункты.
- Функциональность. Для возможности разрешить любые вопросы, касательно продажи товаров, услуг и других, место администратора должно быть оборудовано всем необходимым. Компьютер необходимо подключить к ККТ, интернету и т. д. Желательно иметь небольшую витрину для демонстрации особых товаров, акций и скидок. Пока посетители решают свои вопросы, они невольно рассматривают то, что им демонстрируют. Это может подвигнуть их на покупку.
- Материал изготовления. Обычно стойки изготавливаю из ЛДСП и МДФ, отделывают натуральной или искусственной кожей, оформляют металлическими элементами. Чем богаче смотрится материал, тем респектабельнее выглядит обстановка торгового зала или офиса.
- Форму и размеры. Конструкция должна иметь такие размеры и форму, чтобы было комфортно работать. Стойка не должна быть слишком большой или маленькой. В первом случае она займет много места, во втором – ее будет недостаточно для работы.
- Внешний вид и стиль. Конструкция должна гармонично вписаться в обстановку, соответствовать по форме и цвету. На фронтальную часть обычно наносят логотип компании, чтобы подчеркнуть принадлежность и повысить запоминаемость.
Формы стойки
Среди большого многообразия типов стоек можно найти наилучший вариант для приемной зоны. Сегодня можно купить стол ресепшн разных форм, самыми популярными типы являются следующие четыре: прямая, U-образная, L-образная, сферическая.
Прямая
Этот классический дизайн, который идеально подойдет под любой интерьер. Такие стойки можно ставить в небольших приемных. Их используют в корпоративных офисах, ресторанах, салонах красоты и т. д.
U-образная
Это удобная форма подходит для крупных залов ожидания, где одновременно могут работать несколько администраторов. Столы могут быть изогнутой формы, иметь прямые края, помогают решать многие задачи благодаря достаточной рабочей площади.
L-образная
Этой формой пользуются тоже довольно часто, она стоит на втором месте по популярности. Конструкция подразумевает наличие основного стола и дополнительной секции для администратора. Может быть система хранения для документов. Такие стойки позволяют работникам легко перемещаться, используя рабочую поверхность. Повышается производительность и эффективность труда.
Сферическая
Круглые или сферические стойки для регистрации менее распространены, но они прекрасно смотрятся в офисных помещения, где нет отдельной зоны для приема посетителей. В крупных офисах с открытой планировкой может не найтись места для большой конструкции, но администратору нужно свое место.
Правильное расположение
Правильно выбрав стойку для ресепшна, нужно ее грамотно разместить. Это тоже часть процесса для эффективного применения. Можно воспользоваться следующими вариантами размещения:
- Стойка видна из любой точки помещения.
- Ресепшн не мешает ходить посетителям.
- Стойка занимает минимум места и располагается вблизи от узла обслуживания клиентов.
- Ресепшн расположен отдельно от стоек с товарами, не мешая покупателям их рассматривать.
Можно попробовать несколько вариантов размещения и выбрать оптимальный для конкретного помещения. Главное, чтобы стойка размещалась удобно, не мешала в работе и украшала собой общий интерьер. Она должна быть удобной и безопасной для всех присутствующих.
Можно приобрести уже готовые решения либо заказать стойку под индивидуальные параметры. Сегодня магазины мебели для торговых центров и офисов представляют широкий ассортимент современных изделий на выбор. Они различаются материалами изготовления, цветом, стилем, размерами. На них дается гарантия качества. Специалисты доставят стойку на указанный адрес и профессионально соберут на месте.