Сегодня, чтобы бизнес начал свою успешную работу и приносить прибыль, мы поговорим на тему «как открыть передвижной торговый павильон на колесах».
Во-первых. Как и в любом бизнесе, придется потратить некоторое количество времени и денег на чисто бумажные (организационные) вопросы. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, вполне достаточна. Алкоголь, даже пиво, в передвижных павильонах, как правило, не продается, поэтому регистрировать собственное ООО нет смысла.
Налогообложение для ИП, целесообразно взять по упрощенной системе. Разрешение от Роспотребнадзора, приобретение кассы, как и для любого заведения общепита, необходимо по умолчанию. Процедуру регистрации кассы в ФНС нужно пройти заранее.
Во-вторых. Вам необходимо будет позаботиться о покупке (аренде) собственно самого орудия труда – передвижного павильона на колесах. Их (тонаров) производство ведется в заводских условиях, и поэтому, купить торговый павильон на колесах, в том или ином исполнении, можно без труда у самого производителя или у его официального регионального представителя.
В-третьих. Кроме самого передвижного павильона, Вам придется прикупить специализированное оборудование, сообразное выбранного направления производства и реализации (кур гриль, шаурмы, хот-догов или других готовых изделий).
В принципе, такое оборудования можно взять и в аренду на длительный срок с последующим выкупом. В случае избрания Вами варианта продаж без производства, т.е. торговли уже готовыми привозными изделиями, закупать придется только некоторое торговое оборудование и инвентарь.
В-четвертых. При выборе Вами павильона-стационара, пусть даже маленького и на колесах (а при торговле хлебом и молоком это неплохой вариант) необходимы будут разрешения и стандартные согласования с властями (договора на аренду участка). Но в любом случае, не ставьте свою передвижную точку вблизи больших продуктовых магазинов и супермаркетов. Как правило, на их территории всегда имеются собственные кухни и пекарни.
В-пятых. Это наем персонала. Самому предпринимателю решать вопросы производства, продаж и организации самого бизнеса, будет крайне затруднительно. Поэтому, необходим будет наемный персонал. В принципе, для маленького передвижного торгового павильона на колесах, даже в случае создания собственного производства продукции фастфуда, достаточно будет подобрать одного специалиста-универсала, знакомого с производством и со всей системой розничной торговли в целом.
В-шестых. Подбор поставщиков продуктов. Если закупать готовые изделия, то поставщик их должен быть проверенный временем и на слуху в городе. Здесь расчет прост, если изготовитель уже за год-два-три завоевал себе имя и положительную репутацию, почему бы не воспользоваться бесплатной рекламой. Поставщика же сырья для собственного производства выбирают, как и везде, по рыночным правилам (цена-надежность-качество).
В-седьмых. Предполагаемая прибыль. Цена на тот или иной продукт фастфуда в любом регионе величина устоявшаяся и постоянная. Поэтому, предлагать покупателям высокие цены на свой товар, категорически не рекомендуется. К тому же, изделия фастфуда – это практически стандартный продукт и создать из пирожка или хот-дога какой-то шедевр кулинарии, который можно продать подороже, вряд ли получиться.
Нет, конечно же, стандарт продукта не отменяет его качества, но «загибать» цены, все же нельзя, ведь конкуренцию в этой сфере, еще никто не отменял. Оптимальное соотношение цена-качество – вот залог успеха и процветания.
В-восьмых. Для подъема выручки, ассортимент собственных блюд можно «разбавить» и другой сопутствующей продукцией (салаты, соусы, картофель фри, напитки и т.д.). Но основной упор, в любом случае, необходимо делать на фастфуд собственного производства.
В-девятых. Всегда проводите маркетинговые исследования и анализ продаж. В случае неутешительных результатов начального этапа работы, подумайте о причинах этого и устраните ошибки. При необходимости, Вы всегда сможете перепрофилировать свое заведение, дабы сделать это, для маленького производства, совсем не сложно и не затратно.