Как конкурировать на рынке с новой линейкой продуктов

Внедрение новой линейки продуктов предоставляет малому бизнесу возможность увеличить продажи и прибыль, продавая больше существующим клиентам, завоевывая новых клиентов или выходя на новые сегменты рынка. Однако, высокий процент неудач новых продуктов означает, что успех не гарантирован, даже если продукт хорошего качества. Около 70% бюджета, затрачиваемого на новый запуск, выделяется на продукты, которые не имеют успеха на рынке. Тщательное планирование и исследования необходимы для способности эффективно конкурировать на рынке с новым продуктом.

Как конкурировать на рынке с новой линейкой продуктов

Изучение потребностей клиентов

Ваш новый продукт должен удовлетворять потребности клиентов, которые в настоящее время не удовлетворяются ни вами, ни конкурентами. Посмотрите обзоры продуктов в социальных сетях, чтобы узнать, что потенциальные клиенты говорят о продуктах в тех секторах, где вы конкурируете. Просмотрите опубликованные исследования рынка, чтобы определить меняющиеся тенденции в потребностях клиентов. Оцените ассортимент продукции конкурентов, чтобы определить пробелы, которые ваш новый продукт может решить. Понимание потребностей клиентов позволит вам сосредоточить маркетинговую программу на распространении информации о преимуществах, которые важны для целевой аудитории.

Выбор целевого рынка

Если ваша новая продуктовая линейка предназначена для существующих клиентов, используйте объявленные каналы связи, такие как отдел продаж, информационные бюллетени, продажи по телефону или электронная почта, чтобы анонсировать новый продукт. Если вы нацелены на новых клиентов или новые секторы рынка, вам придется разработать другую коммуникационную стратегию для повышения осведомленности о новом продукте. Разрабатывайте рекламные кампании для повышения осведомленности и привлечения потенциальных клиентов.

Мотивация сотрудников

Обучение и мотивация розничных продавцов и дистрибьюторов является ключом к успешному запуску. Отдел продаж должен понимать особенности и преимущества продукта для клиентов, чтобы они могли эффективно его продавать. Разработайте руководство по продуктам и разработайте программы стимулирования, чтобы мотивировать сотрудников на увеличение продаж.

Читайте также: 

Запуск тестового продукта

Запуск тестового продукта перед запуском нового продукта дает вам возможность оценить все аспекты вашего плана запуска и минимизировать риск неудачи. Выберите регион с демографическими характеристиками, похожими на целевой рынок. Тестируйте и измеряйте такие элементы запуска, как цена, эффективность розничной торговли и реакция потребителей на рекламу, упаковку и стимулирование сбыта.

Предоставление поддержки

Чтобы успешно конкурировать с другими предприятиями, вы должны с самого начала предоставлять клиентам необходимый уровень поддержки. Обучите команду по обслуживанию клиентов.

kassir/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн Кассы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.