Telegram сегодня больше, чем просто мессенджер. Это мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса путем взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Самый простой и дешевый способ охватить как можно больше пользователей — спам по номеру телефона телеграмм, который более эффективен, чем традиционная почта. В этой статье мы увидим, как правильно настроить продвижение в Telegram и получить наилучшие результаты при минимальных затратах.
Зачем нужны рассылки в Telegram?
Как и любой маркетинговый инструмент, электронная почта Telegram используется для достижения главной цели — увеличения продаж. Происходит это из-за эффективного решения многих задач:
- информировать клиентов о новых продуктах и акциях;
- найти и привлечь новых клиентов;
- быстрая обратная связь;
- выявление общих проблем клиентов;
- продвигайте свой бренд и повышайте свою популярность.
При этом важно понимать, что чрезмерно агрессивная реклама в Telegram может привести к обратному. Если вместо тщательного анализа аудитории и рассылки нативной рекламы заинтересованным пользователям вы используете бомберы Telegram PM, вас могут забанить.
Почему предприятия занимаются рассылкой Telegram
Информационные бюллетени в Telegram помогают одновременно удовлетворить несколько потребностей бизнеса — как небольших, вроде местных агентств и небольших интернет-магазинов, так и крупных:
- Увеличьте посещаемость сайта и продажи: почта Telegram — это эффективный инструмент маркетинга производительности, который может привести к измеримым результатам с точки зрения посещений сайта и покупок;
- Рекламируйте свой бизнес новой аудитории: в Telegram легко создать базу потенциально заинтересованных пользователей в тематических чатах;
- Поддерживайте связь с постоянными клиентами: если вы знаете номер телефона или Telegram-аккаунт клиента, вы можете создать список рассылки с уведомлениями о новых продуктах и интересных предложениях;
- Расскажите о своем бренде аудитории Telegram: например, если вы ведете фирменный канал Telegram, рассылка электронных писем вашим клиентам и потенциально заинтересованным пользователям поможет привлечь новых подписчиков.
- Если вам нужно спамить ставки, вы можете сделать это в Telegram. Также это верное решение, если вы хотите общаться только с теми, кто дал согласие на получение сообщений. И маркетологи, и спамеры преследуют одни и те же цели — заработать больше денег на почте. Насколько морально – пусть каждый решает сам, так как у каждого свой способ работы.
Но есть еще одно важное правило — не нужно быть слишком навязчивым и не стоит посылать рекламу в лоб без всякой фантазии и творческого подхода к работе, иначе в обоих случаях можно получить противоположный результат.